Ждите...

Оформление заказа

  1. Выберите поставщика, заказ которого Вы планируете оплатить.
  2. Заполните форму заказа: реквизиты заказа (например, номер телефона, лицевого счета или идентификатор заказа), сумму к зачислению. Система автоматически рассчитает сумму комиссии, если она предусмотрена.
  3. Выберите способ оплаты. Нажмите ПРОВЕСТИ.
  4. Вы будете перенаправлены на страницу оплаты эквайера (банка-эквайера).
  5. Заполните форму платежа, введите необходимые для оплаты реквизиты (например, реквизиты вашей банковской карты).
  6. После авторизации на странице эквайера (банка-эквайера) вам будет выведено сообщение об успешной регистрации заказа либо в отказе регистрации по какой-либо причине.
  7. При возникновении вопросов и затруднений просьба обращаться в службу технической поддержки по адресу support@cashcom.ru.

Возврат денежных средств

Заявки на возврат денежных средств по причине непредоставления товаров/услуг, обмена товаров/услуг и т.п. принимаются в электронном виде по адресу support@cashcom.ru либо в офисах компании. В заявке должны присутствовать: дата оплаты заказа, сумма, реквизиты заказа или идентификатор заказа, предложенный системой, причина возврата. Срок рассмотрения заявки 10 рабочих дней. Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

Безопасность

Безопасность для нас всегда в наивысшем приоритете, мы уделяем этому вопросу много времени и сил, вот только несколько технологий и мер, которые мы используем: 3d secure, https, сертификация Thawte DV SSL CA, фрод-мониторинг, целевое лимитирование операций, отслеживание и анализ по ip, шифрование данных при передаче и хранении и т.д.

Контакты и реквизиты компании

Многоканальный тел: +7(343) 288-55-83, email: support@cashcom.ru

support@cashcom.ru© Powered by CashCom